Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
    Меню сайта
    Чат
    Наш опрос
Ваше любимое оружие?
Всего голосовало: 642
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

Очень надоели вопросы в icq - "Как сделать себя админом ?" Вот решил написать вам как ) чтобы не доставали в аську )
1)Открываем файл users.ini
(...\cstrike\addons\amxmodx\configs\users.ini)

2)Если хотим чтобы у вас админка была по нику, в конец файла users.ini допишем следующие
"bow" "qwerty123" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"


Вместо bow введите свой ник, вместо qwerty123 введите свой пароль.

Теперь перед тем как зайти на сервер, пропишите в консоле - setinfo _pw Ваш_Пароль
По просьбе юзеров сделал скрин( Как писать в консоли):



3)(РЕКОМЕНДУЕТСЯ) Если хотим чтобы у вас админка была по айпи,

(если он у вас не динамический(модем)то не стоит потому што он будет минятся),а если у вас интернет проводной, не модем,То РЕКОМЕНДУЕТСЯ! в конец файла users.ini допишем следующие

1)нужно узнать свой ип адрес например : 123.45.67.89

в конец файла users.ini допишем

2)"123.45.67.89" "" "abcdefghijkmnopqrstu" "de" - следует вписать свой айпи
Пароль указывать не надо.

4) Сохраняем

заходим на сервер Вуаля ВЫ админ!!

пропишите в консоле amxmodmenu (админские команды)

Мои статьи | Просмотров: 416 | Добавил: Gromila | Дата: 06.01.2011 | Комментарии (0)

Данная статья, а точнее подробная инструкция с картинками - посвящена всем тем кто хочет установить собственные текстуры к моделям для CS 1.6, а также изменить текстуры рук к своим моделям. Делается это довольно просто, а главное быстро.

Прежде всего вам понадобится следующее:

1. Программа http://fanaticism-cs.clan.su/load/cs_1_6/programmy/jed_39_s_half_life_model_viewer_1_35/23-1-0-79
2. Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel)
3. Руки
4. Голова
5. Если 3 и 4 пункт отсутствуют - дальше можно не читать

Для начала откройте модель: File -> Load Model...

                                       

Переходим во-вкладку Textures - именно эта вкладка отвечает за смену текстур для моделей, давайте разберём её подробней:
Texture (size:размер текстуры) - отображает размер выбранной текстуры из списка в px
Scale Texture View - масштабирование текстуры
Chrome - покрывает выбранную текстуру хромом
Additive - задаёт выбранной текстуре полу-прозрачность
Transparent - задаёт выбранной текстуре прозрачность
Show UV Map - отобразить UV маппинг на черном фоне
Overlay UV Map - отобразить UV маппинг на текстуре(работает только в паре с Show UV Map)
Anti-Alias Lines - сглаживает линии UV маппинга по анти-алиасингу(работает только в паре с Show UV Map)
Import Texture - подгрузить текстуру, обратите внимание на то - что новая текстура заменит старую, а именно ту которая выбрана в списке слева(sleeve.bmp)
Export Texture - сохранить выбранную текстуру
Export UV Map - сохранить UV-маппинг выбранной текстуры

                                          

Как видно из скриншота текстура рукавов(sleeve) имеет чёрный цвет, давайте изменим её на другую, например синий камуфляж:
Из списка текстур выбираем sleeve.bmp
Жмём Import Texture, выбираем текстуру с именем camo1.bmp
Переходим во-вкладку Weapon Origin и смотрим на результат
Если результатом довольны, сохраняем модель File -> Save Model As... заменяем v_awp.mdl

                                           

Не пытайтесь менять текстуры с разным UV-маппингом, получится просто каша на модели
Photoshop не позволит редактировать текстуру пока вы не установите Image -> Mode в режим RGB Color
Если у вас получаются довольно интересные текстуры на моделях, мы их с удовольствием примем в наш файловый архив(даже если модели уже есть в архиве)
В начале статьи я говорил о графическом редакторе, он нужен лишь в том случае когда вы захотите подрисовать текстуру на свой вкус, ну это уже другая история, с вами был Joker aka автор статьи, жду ваши вопросы, предложения и пожелания в комментариях, до скорых встреч.

Мои статьи | Просмотров: 466 | Добавил: Gromila | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

Давным давно, в далекой далекой id-software был сделан Quake, и дабы приятно было всяким геймерам, придумали аксакалы консоль, которая закрывает пол-экрана и мешает играть. И стало геймерам муторно, и сказали они: "забьем мы на вашу кваку, и останетесь вы в глубоком поппинсе”. И стало стыдно мудрецам, и добавили они в консоль буковки и циферки всякие и сказали геймерам: "Се - язык! Специально для кваки сделаный. Кто поймет язык этот великий, сможет управление свое менять не выходя из игры и фишки умные лепить, которые неизвестны доселе были геймерам, меняющим управление в глупом и не прогрессивном меню "Controls”. И возрадовались геймеры, и признали кваку игрой. Много килобайт утекло с тех пор. Появились у кваки дети, внуки и соседи по комнате, но до сих пор у всех них можно забить верхнюю половину экрана странными буковками и циферками.


Итак, что же такое autoexec.cfg и config.cfg. Это те самые файлики, где хранятся ваши настройки. Конфиг, это место, где обитают бинды, а автоэкзек, жилище алиасов. Bind - это команда, приклеивающая к какой нибудь кнопке определенное действие, например bind "ctrl” "drop” приклеивает к кнопке CTRL функцию "выбросить оружие”.


Alias - родной брат макроса, то есть приклеивает к какой-нить команде ряд определенных действий, например alias awp "buy; menuselect 4; menuselect 6; buyammo1; menuselect 0;" создает команду awp, при исполнении которой открывается меню покупки, выбирается раздел 4 (винтовки), затем раздел 6 (сама АВП), покупается один комплект патронов и выходится из меню покупки. Теперь, введя в конфиге команду bind "f7" awp, вы получаете на клавише F7 полный цикл приобретения снайперки.


Есть еще в конфиге куча команд, отражающих разные игровые параметры, но это тема отдельного разговора. Приведу лишь пару примеров:


zoom_sensitivity_ratio "0.700" - разная чувствительность мыши с/без приближения. В данном случае чувствительность мыши в режиме приближения составляет 0,7 от обычной.


scr_conspeed 9999 - скорость выпадания консоли (в данном случае безумно высокая)


sv_gravity - 800 гравитация в игре. (в данном случае стандартная)


Что бы узнать значения той или иной переменной, надо просто вписать ее в консоли (т.е. просто sv_gravity выдаст вам значение этой переменной). Естественно, часть команд работают только на сервере (например та-же гравитация или всеми любимый kick).


При создании своих автоэкзека и конфига, важно знать, что-же с ними происходит. Когда вы подключаетесь к серваку, загружается сначала автоэкзек, а потом конфиг, который обнуляет все бинды командой Unbundall (в начале конфига), а потом переназначает управление. Таким образом, использование команды bind в autoexec.cfg чревато тем, что этот бинд не будет работать. Решить эту проблему можно несколькими путями:


1. Удалить нахрен unbindall в конфиге. На компах, которыми пользуются несколько чело не рекомендую, дабы не получилась петрушка.

2. Сразу после unbindall вписать exec autoexec.cfg, эта команда выполнит автоэкзек еще раз.

3. Не пользоваться биндами в автоэкзеке, возьмем к примеру алиас для включения/выключения радара:

autoexec.cfg

alias radaron "+showradar; bind KEY radaroff"

alias radaroff "-showradar; bind KEY radaron"

bind "KEY" "radaroff"

эта подпрограмма как раз работать и не будет, т.к. есть бинды. А вот эта программа

autoexec.cfg

alias radaron "+showradar; alias radar radaroff"

alias radaroff "-showradar; alias radar radaron"

radaron

config.cfg

bind "KEY" "radar"

будет, т.к. в автоэкзеке биндами и не пахнет. Кстати, дабы не возникла петрушка в конфигах, можно использовать «//». Это обыкновенный REM, так что строчку

// Клинтон дурак

ни автоэкзек ни конфиг читать не будут.

Если вы обратили внимание, то к некоторым командам вначале приставляется + и -. Это означает начало и конец определенного действия. Т.е. bind TAB +showscores позволяет при нажатии табуляции наблюдать результаты игры, пока кнопка нажата. При отпускании кнопки результаты исчезают. И, т.к. при создании алиасов вы заменяете одной клавишей кучу телодвижении, то помните, среди них (телодвижений) есть как нажатия на кнопки, так и «отжатия».

Далее: при жутком дефиците окружающих левую руку клавиш можно использовать так-называемые «метабинды»

alias F2slot "buymp5"

alias +hold "alias F2slot buytmp"

alias -hold "alias F2slot buymp5"

alias buymp5 "buy; menuselect 3; menuselect 1"

alias buytmp "buy; menuselect 3; menuselect 2"

bind "F2" "F2slot"

bind "SHIFT" "+hold"

То есть, при нажатии на F2 вы покупаете MP5, а при нажатии SHIFT+F2, вы покупаете ТМР.



Покупка оружия

bind "f8" Para

alias Para "buy; menuselect 5; menuselect 1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; menuselect 0;"

bind "f7" awp

alias awp "buy; menuselect 4; menuselect 6; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; menuselect 0;"

bind "f3" gren

alias gren "buy; menuselect 8; menuselect 4; menuselect 0;"

bind "f6" m4

alias m4 "buy; menuselect 4; menuselect 3; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1 exitmenu;"

bind "f4" vest

alias vest "buy; menuselect 8; menuselect 2;"

bind "f5" cammando

alias cammando "buy; menuselect 4; menuselect 2; buyammo1; buyammo1; buyammo1; buyammo1;"

bind "ins" p90

alias p90 "buy; menuselect 3; menuselect 3; buyammo1; buyammo1; buyammo1;"

bind "del" p228

alias p228 "buy; menuselect 1; menuselect 4; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2; buyammo2;"



Быстрое переключение оружия

На "2" висят пистолеты

alias secondary "slot2; +attack; wait; wait; -attack"

bind 2 secondary



Пьяный ежик

bind "ALT" "+STARTRUN"

alias +STARTRUN "bind w DRUNKRUN"

alias -STARTRUN "bind w +forward"

alias DRUNKRUN "weapon_knife; wait; +attack; wait; -attack; fw; wait; lw; wait; fw; wait; rw; wait; jp; wait; dk; wait; lw; wait; bw; wait; rw; wait; fw; wait; jp; wait; fw; wait; lw; wait; dk; wait; fw; wait; jp; wait; rw; wait; fw"

alias fw "+forward; wait; wait; wait; -forward"

alias bw "+back; wait; -back"

alias lw "+moveleft; wait; wait; -moveleft"

alias rw "+moveright; wait; wait; -moveright"

alias jp "+jump; wait; -jump"

alias dk "+duck; wait; -duck"

bind "ALT" "+STARTRUN"

alias +STARTRUN "bind w +DRUNKRUN"


Подпрыгнул|присел

alias +jd "+jump;wait;+duck"

alias -jd "-jump;wait;-duck"
Мои статьи | Просмотров: 385 | Добавил: Gromila | Дата: 26.12.2010 | Комментарии (0)

    Мини профиль

Гость !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    РЕКЛАМА
Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
    Webmoney
Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта.
Z135286339322 WMZ

Сказать мнение о сайте
Оставить своё спасибо
    Часы
    Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 7
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Модератор форума: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 6
» Из них
Парней: 7
Девушек: 0
Все для counter-strike //fanaticism-cs.clan.su